Друзья, уже больше суток пристально наблюдаю за развитием событий в Южной Осетии. Слежу за сводками новостей информационных агенств в инете, смотрю телевизор, читаю блоги и различные социальные сети, просто аналитические сайты. Война выбила меня из колеи, ей-богу - не могу полноценно сосредоточиться на работе. Чёрт, иногда очень хуёво давать правильные прогнозы (напомню, в марте я опубликовал свой краткий прогноз на 2008 год. Некоторые пункты его уже сбылись). В этом же случае мне бы очень хотелось ошибиться.
Честно сказать - больше всего боялся, что мы (Россия) опять сдадим близкий нам народ, Кремль повоет, повозмущается, но потом проглотит и утрётся. Этого не случилось - и этому я больше всего рад за последние сутки. (По-видимому, недавние события в Сербии в Косово, пошли нашим впрок.) Олимпиада идёт лесом. Наверное все слышали о том, что Цхинвали уже освобождён от грузин, все видели сбитый грузинский самолёт, поэтому я не буду приводить новости из центральных информационных агенств. А приведу две новости, которые подтверждают основную мысль этого абзаца:
На Черноморском флоте России объявлена боевая тревога. К экстренному выходу в море готовятся тяжелый ракетный крейсер Москва, фрегаты Ладный и Пытливый, а также два больших десантных корабля с морской пехотой и танками. Корабли находятся в часовой готовности к выходу в море.
Военная авиабаза в Вазиани (под Тбилиси) подвергалась бомбардировкам.
[Источники: 1, 2 - увы, похоже, что эти источники грузинские, наших не нашёл. А, нет, вот один: 3, и ещё: 4].
То, что происходит, очень похоже на прошлые сценарии действий с Сербией (разгром РСК). Вот выдержка из аналитической статьи "Сделано в Пентагоне":
Происходящее в Южной Осетии показывает – агрессия грузинской армии идет по тщательно разработанному плану...
События вокруг РЮО напоминают разгром РСК даже в деталях – как и тогда хорваты, нынешний режим в Тбилиси начал «реинтеграцию» с меньшей части конфликтной территории. В 1995 году первой жертвой хорватской солдатни стала изолированная от остальной территории РСК Западная Славония, чье население и военная мощь вполне сопоставимы с югоосетинскими. Операция «Шторм» была начата 1 мая 1995 года: как позже рассказывали хорватские генералы, выбор даты был неслучайным – расчет строился на то, что Москва, да и остальной мир, празднующие 1 мая и готовящиеся к празднованию полувекового юбилея Победы, не так остро отреагируют на происходящее.
Ещё одна аналитическая статья о грузино-осетинском конфликте:
Для полного прекращения войны необходимы политические решения, которые не зависят от воли военных. Пока очевидно, что армия Южной Осетии со своими задачами справилась, продержавшись до подхода помощи из России. Судьба непризнанной республики на обозримую перспективу должна решиться в ближайшие часы.
Плюс ко всему, по всем нам ведётся информационная война из всех орудий (сайтов) массовой (дез)информации. Наши агенства бьют по врагам, враг - по нам. Вот пример одной успешной атаки наших миротворческих хакеров:

Мне кажется, или я правда вижу тот же безумный блеск в глазах?..
Я лично подтверждаю (сам видел, примерно в 1:40) дефейс сайта Министерства Иностранных Дел Грузии. Правда, буквально через 20 минут дефейс был устранён, но сайт потом, правда, упал, скорее всего из-за наплыва пользователей или DDOS-атаки.
Но это скорее пример "грубой силы" в информационной войне. Наши "Вести" сегодня по телевизору показывали, как дикторы зарубежных информационных агенств (CNN, BBC) под кадры атаки Грузией Цхинвали говорили об обстреле Южной Осетией Грузии и о входе нашего воинского контингента в РЮО. Показали и реакцию среднестатистического блоггера на это сообщение - что, дескать, "русские идут" и как же так, Россия напала на Грузию.
Я что хочу сказать... Система формирования общественного мнения у США отлажена просто блестяще. Сытый западноевропейский и американский бургер хавают то, что им дают. И потом выдают нужную реакцию... А что им остаётся делать? Другого источника инфы у них нет, а собирать её с русскоязычных порталов никто из среднестатистического ситизена не будет. Даже пользоваться переводом от Гугла никто не будет. Мы пока что (Россия) отстаём от них в этой войне катастрофически.
Но я хочу сказать, что нам как раз и не следует уподоБЛЯТЬся им. Я говорю о тех, кто пытается скормить обывателю ту картинку которую разработали Большие Дяди своей пастве. А нужно как раз-таки учится генерировать правдивую картину событий и желаемой реальности (отчасти это перекликается с моим постом о речевом влиянии, в той его части, где говорится о положительных галлюцинациях). Не вопить эмоционально о том, как всё в России плохо, а пытаться разобраться в процессах, которые сейчас рулят на планете. Может показаться, что такая большая политика ни к чему простому человеку - но я так не считаю. Наоборот, мой подход сугубо прагматичен - анализ таких событий позволяет немного заглянуть в будущее, и построить долгосрочную стратегию своих действий на оставшийся период времени. Спланировать свою карьеру, свой бизнес, свою жизнь. Понятно, что никто не знает, как оно может быть сложится дальше, но как правило, именно такие глобальные стратегические размышления и являются самыми точными.
Таким образом, мы сможем чётко и осознанно сформировать своё собственное будущее. А если хавать всё подряд, этак недалеко и до погибели. Американцы формируют общественное мнение - ну пожалуйста! А мы сформируем своё. И не просто сформируем ответное общественное мнение - но и увидим игру американцев, увидим этого пустого пшик! дракона. А коли понятна и видна игра, то видны и её правила. А видны правила - значит мы сможем их правильно нарушать. В конце концов, кто формирует это самое общественное мнение, как не труженики невидимого фронта - тов. Вебмастера? :)
Наблюдая по телевизору выступления Путина и Медведева, вижу их недовольные и озабоченные лица. В общем-то, их можно понять - худшей западни Грузия с пиндосами не смогла бы придумать. Уверен, что сейчас в штабе активно просчитывается многоходовая и многовекторная комбинация мер (то бишь стратегия) по поводу "как дальше жить будем". Думаю, что сейчас события развиваются по наихудшему для нас сценарию, вернее, по такому сценарию, который никто из нашего руководства не ожидал (судя по лицам наших руководителей, они не думали что события начнут развиваться именно таким образом). Ну тут уж деваться некуда, Полкана спустили с поводка и тем самым запустили определённый сценарий. Решили посмотреть как Россия отнесётся к геноциду народа рядом с её границами.
Из своего личного опыта (который проецирую на политические отношения) знаю, что агрессию со стороны неадекватных личностей можно остановить только проявив более сильную агрессию. Ну пример: гопник наезжает: "- Дай закурить!" - "- Не курю" - "- Те чо, для пацанов жалко?" - "- Не курю я нет сигарет!" - "Чо как дерзко разговариваешь!" и т.д. Гопники они такие, тоже владеют информационной войной. В этой ситуации выход только один: победить. Если до тебя хотят доебаться, то всё равно доебуться. Есть ещё варианты съехать на базаре/на понтах, однако если гопник уверен что с тебя есть что взять и что ты это отдашь (ну если у него сложилось о тебе такое впечатление), то на базаре уже никуда не съедешь. "Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки?" (Виктор Цой).
Коротко о заинтересованности в происходящем американской стороны:

Это курс доллара за последнее время.
К слову: корабли НАТО зашли в Севастополь в рамках военных учений СиБриз (подтверждение в одной из ссылок, которые я привёл выше для Черноморского флота). И никаких совпадений, ни-ни!
Короче, если бы я делал призывы на своём блоге - то наверное призвал бы: включите думалку, господа! Но поскольку я никого ни к чему такому не призываю (разве только к тому, чтобы всегда иметь чем думать - в любой ситуации - т.е. сохранять олимпийское спокойствие (Пекин - 2008, ага) духа и делать то, что считаешь нужным), то просто ограничусь просьбой: друзья, нашли эту статью интересной и правильной - поставьте ссылку на неё где-нибудь. Отпишитись хотя бы в духе согласен / не согласен в комментариях. Если есть чем дополнить - пишите, буду рад увидеть ещё одну точку зрения.
Удачи всем нам!
PS: Вот и Фриц Морген тоже за трезвый взгляд на вещи.
Комментарии
Совершенно с
Совершенно с тобой согласен, коллега. Информационная война- это штука проверенная и безотказная, тем более это сильно влияет на АТРОФИРОВАННЫЙ мозг среднего "западного" обывателя. Но не будем унывать как никак у нас остался у власти "Серый Кардинал"-Путин!!! Не зря же он пообещал "наказать" виновных раньше на час чем Медведев. С уважением, Позитиффф!
Наши формируют общественное мнение Запада на digg.com
Спасибо, Позитиффф :)
Рад что кто-то разделяет похожее мнение.
А тем временем, наши предлагают прокачать определённые записи на популярном портале digg.com. Вот вам и второй фронт для работы, dear webmasters. :) Раз уж всё равно продаёте таблетки буржуям - так и продайте им общественное мнение. Цена - положение России на мировой арене, а следовательно, и наше с вами благополучие и безопасность.
На злобу дня
Миха Сакашвили
Льёт слёзы крокодильи:
Эдуард Кокойты
Не такой какой-то...
:)
SAKAshvilly - CHERT!!!
А каково вам заявление братской некогда русским Украине о военной помощи "бедной" Грузии в деле геноцида Южных Осетин? Вот они первые звоночки будущей полномасштабной агрессии НАТО и пронатовскихшакалов аля Хохландия и Грузия , не говорю про фашистов этнических прибалтов, вот Вам Росссия и окружена с еёбогатейшими природными ресурсами! И никколй ракеетно-ядерный щит не в силе! И как он может действовать уже практически н7ас своей территории? Наглые заявления США вывексти российские войска? - все это глобальная профанация! Русские проснитесь - вас душат со всех сторон! В Дагестане уже готовяться отряды добровольце воевать против Грузии, в Махачкале все возмущены этим неадекватным бапндитом Саакашвили! Если у власти есть хоть капл решимости поквитаться за наших соотечественников и никому не позволить безнаказаано убивать 15 миротворцев гражданов России и более 2х тысяч осетин - большинство граждане России, то необходимо сдать этот поставленный НАТОвцамиэкзамен на отлично и развеять мечты о слабой России (даже Саакашвили думает что со своей обученной америкосами армиейсможет справить с Россией - что можно говорит тогда о нато?)-давить до Тбилиси ипока урод не свалил в США или Великобританию оторвать ему голову, попутно уничтожив нефтепровод Баку-Джейхан ( чтоб и Западу не азалось все это масленицей)
Надо идти последовательно до конца
Спасибо за мнение :)
Знаете, разделяю Вашу точку зрения в том, что по-хорешему то, надо "ебануть по Тбилиси" (c) Жириновский. Просто личный опыт общения с гопниками (и не только с ними, расскажу дальше) говорит, что надо идти до конца и добивать. Надеюсь, что наше руководство найдёт причины и предлоги, чтобы это сделать, и нефтепровод за собой прихватить в придачу. Сказать потом, "что это в результате боевых действий случилось, ну что ж теперь..."
Вот простой пример из моей личной жизни. Как-то раз я в университете, будучи студентом, что-то мелко провинился (сидел, кажется на подоконнике). Ко мне подошла женщина-охранница и очень вежливо попросила студенческий билет и пройти вместе с ней, чтобы меня куда-там записать в нарушители. Ну я не больно сопротивлялся, попался - так попался. Привела она меня на охранный пункт, стала оформлять, а там с ней сидел какой-то хуй охранник, который начал на меня выёбываться. Орать там на меня, оскорблять и прочее. Когда я ему сделал замечание, он охуел и присел от неожиданности, а потом аж зашёлся. Пригрозил меня "отвести к начальству", что "молодёжь распоясалась" и всё прочее. Ну я говорю - веди. Он отобрал мой студенческий, отвёл меня к начальнику охраны, отдал ему мой студенческий. Остались мы с начальником значит наедине... И он мне говорит: "Слуш, у нас на этого долбоёба (про мужика, который привёл меня) уже куча заявлений от студентов, о произволе, хамстве и прочее. Вот тебе студенческий, иди не балуй, если хочешь, можешь на него тоже бумажку написать." Ну я спросил - а толк-то какой ему будет? вы ему зарплату уменьшите, замечание сделаете, ещё что? Толк-то писать? Начальник пожал плечами. Всё равно, типа. Я ему и так устное вливание сделаю, а если зарплату за такое уменьшать, так у нас никто работать не будет.
Ну я не стал ничего писать, пожалел дурака. Зато с ним потом никогда никаких конфликтов не было - ибо он понял, что я не боюсь и пойду до конца. Причём ему же будет хуже. Мог бы и просто ему по роже съездить.
Ну а тут... Россия долго и последовательно проводила политику усиления авторитета ООН, международных соглашений и международного законодательства, так что теперь если без санкции этой организации-импотента пойти войсками в Грузию - значит всю эту работу похерить на корню. ООН тогда вообще устареет невероятно. Я надеюсь, у нашего руководства есть уже чёткий план. Наши конечно всего этого не ожидали - ну что ж, война никогда не бывает вовремя. И потом, воевать с братским народом? Это тупизм.
Мне очень понравились выпуски сегодняшних новостей и слова Путина о том, что Грузия и грузины останется братским народом, несмотря на всю несправедливость, устроенную текущим правящим режимом. По телевизору промывают мозги в правильную сторону, о неужели мы дожили до этого светлого дня? Мне также очень нравится, что люди на Западе уже включают голову и интернет, не верят всему тому, о чём говорится в прессе. Пусть этих людей не так много, но они есть и их количество растёт. Рад я также и тому, что наши новости освещают приёмы информационной войны, которые использует противник. В общем, есть надежда, и надо просто продолжать делать своё дело.
К слову сказать, почему мы (Россия) так держимся за ООН. Просто потому, что кроме неё у нас ничего и не осталось. Знаете ли вы, что в 1954 Советский Союз предложил присоединиться к НАТО[вот источник]? Предложение было отклонено. Однако наверняка все помнят заявления Путина, как только он пришёл к власти, о том, что Россия в принципе не против вступить в НАТО, и какой перепелох это вызвало на Западе. Как же так, а кто же враг тогда? Все сразу стали думать, что это имел в виду наш президент. Но в НАТО нас опять же, не пустили. Вот такие пироги.
Спасибо! Ваша
Спасибо! Ваша статья - осмысленное подтверждение нашим тревожным мыслям. Дала ссылку в своём ЖЖ.
Евгения.
Спасибо. Ещё пара аналитических ресурсов
Спасибо, Евгения. Дадите ссылку на свой ЖЖ?
Я тут нашёл ещё несколько интересных ресурсов, делюсь ими с Вами:
Вот все мы знаем (надеюсь) о маразме Украины: по поводу того, что там объявлен государственным украинский язык, а русский нет, что там происходит перепись истории - что украинский народ является чуть ли не прародителем всего человечества. Т.е. в обществе нагнетаются националистические настроения. С какой целью? Читаем об операции "Механический апельсин".
А вот здесь находятся неофициальные аналитические обобщения ситуации в Грузии. Очень интересный сайт "Война и Мир", нужно сказать. И люди там интересные общаются. Рекомендую к вдумчивому чтению.
ГРУЗИНИ
ГРУЗИНИ МОЛОДЦІ БОРЮТЬСЯ ЗА СВОЮ ЦІЛІСТНІСТЬ І Я ЇХ ПОВНІСТЮ ПІДТРИМУЮ
А ви ЩЕ ПОЖАЛКУЄТЕ ПРО ТЕ ЩО РОЗПОЧАЛИ ЦЮ ВІЙНУ
ЯКЩО ПОЧНЕТЬСЯ ТРЕТЯ СВІТОВА ВІЙНА ВОНА БУДЕ НА вашій СОВІСТІ
І ЗНАЙТЕ ЩО ВАС ОКРІМ 2-3 КРАЇН СВІТУ НЕ ПІДТРИМАЄ І БЕДЕТЕ ви ГНИТИ У БРАТСЬКІХ МОГИЛАХ
У вас НЕ ВИЙДЕ ВИГРАТИ ВІЙНУ ЗА РАХУНОК УКРАЇНИ ТА БІЛОРУСІ (ТАК ЯК БУЛО З ДРУГОЮ СВІТОВОЮ ВІЙНОЮ)
МЕНІ ДУЖЕ ШКОДА ТИХ ХЛОПЦІВ ЯКИМ ВИПОВНИЛОСЬ ПО 18-19 РОКІВ ЯКИХ ви ПОСИЛАЄТЕ НА ВІРНУ СМЕРТЬ
Я ВПЕВНЕНИЙ ЩО ЖОДЕН ДЕПУТАТ ЧИ ваш президент НА ЦЮ ВІЙНУ НЕ ВІДПУСТИТЬ СВОГО СИНА, БРАТА....
ПОДУМАЙТЕ ПРО ЦЕ ЧИ ПОТРІБНА вам ТАКА МОРОКА НА ВАШУ ГОЛОВУ
Я ЗА МИР У ВСЬОМУ СВІТІ, АЛЕ ви ЗАВЖДИ ЛІЗЕТЕ У ЖОПУ БЕЗ МИЛА І РОЗПОЧИНАЄТЕ НІКОМУ НЕПОТРІБНІ ВІЙНИ
вам ЩЕ АУКНЕТЬСЯ ЧЕЧНЯ У ЛИЦІ ГРУЗІЇ
ГРУЗИНИ ВАМ ЦЬОГО НЕ ПОДАРУЮТЬ
ГРУЗІЯ Я ЗА ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!
Кроме
Кроме эмоциональных заявлений ничего нет, спасибо за мнение. Аналитика есть какая-нибудь? Тут у нас беседа, в несколько другом русле протекает.
CAPS LOCK находится слева, сразу над клавишей SHIFT - у Вас его кажется заклинило.
----
Вот провёл небольшое исследование Быстрого поиска Google:
Словосочетание "война осетия":
Словосочетание "война грузия":
Словосочетание "война россия":
----
Помимо этого, весьма "радует" вот такой вот скриншот, полученной по этой ссылке:

Повністб
Повністб підтримаю...І чого постійно Росия пхає свій нос у всі дири? Треба Чорноморській флот взагалі з української землі вигнати..Нехай у Новоросійську собі стоять...
Лучше научитесь по-русски разговаривать, вдруг пригодится?
Говорите, нечего делать на украинской земле? Это Вы хуй угадали. Во-первых, Крым принадлежит России. Во-вторых... Посмотрите на этот опрос: Что ждет Черноморский флот России? И лучше подумайте, что ждёт Украину в недалёком будущем. Я думаю, в лучшем случае, будет разделена на Западную и Восточную невоенным методом - читайте про операцию "Механический апельсин" (хотя и не со всем в ней согласен, статья в принципе неплохая, есть о чём подумать). Восточная вместе с Крымом войдёт в состав России, а про Западную сами придумаете. Также советую очень вдумчиво почитать одну прелюбопытную аналитическую статью Брюссельский сговор: Косово 2008 – “Судеты 1938”. Кто станет “Польшей 1939”?. Надеюсь, это хотя бы заставит Вас задуматься.
Вы вот луше ответьте... неужели вы, коренные украинцы, так ненавидите осетин, что поддерживаете геноцид против них? Неужели ваш президент настолько глуп, что поддерживает неадекватного Сукашвили? Или он просто настолько марионеточен? Честно говоря, аж противно. Собакашвили уже подписал себе смертный приговор. Остальные тоже этого хотят, видимо. Думаете, Америка за вас вступиться? Её интересуют в первую очередь свои интересы, а не ваши. Грузия говорит: "Фактически мы находимся в состоянии войны с Россией." Он просто неадекватен. Он просто не знает, каково это - находится в состоянии войны с Россией.
PS: Вы находитесь на русскоязычном блоге, поэтому пишите пожалуйста на русском. Если не можете - я Вам помогу. Все последующие комментарии будут переведены на русский.
Извините, но с
Извините, но с каких это пор "Крым принадлежит России"?
На опрос посмотрел, 61% на момент прочтения. Какое гегорафическое распределение респондентов, или это опрос исключительно среди русских? Не стоит лезть в чужой монастырь со своим уставом! На данный момент Крым - часть суверенного государства Украина.
В "механическом апельсине" больше внимание заслуживают комментарии, нежели сам текст.
США - Хуссейн, Россия - Саакашвили... И каждый, исключительно из демократический побуждений, делает мир лучше!?
Крым - России!
Краткая историческая справка:
И так далее. В общем-то, кроме указа президиума ВС СССР от 19.02.1954, никаких причин находится в составе Украины у Крыма нет. (Источник исторических данных.)
Для того, чтобы эти земли были Русскими — Росссийская Империя десятки лет вела войну, тысячи Российских солдат отдали свои жизни за присоединение Крыма к России, а Украине Крым достался по прихоти Хрущёва "в подарок". Пока Украина была в составе СССР - это ничего страшного, всё равно одна страна, одна территория. А решили украинцы идти своим путём - никто не держит, только Крым верните назад. Всё равно вы там промышленности никакой не строите, только горы, туризм да Севастополь с Керчью - города, которые были основаны задолго до 1954 года.
(Севастополь основан русским контр-адмиралом шотландского происхождения Томасом Мекензи (Мекензи Фома Фомич) в 1783 году после завоевания Крыма Российской Империей как крепость и, впоследствии, порт. Согласно данным всеукраинской переписи населения 2001 года в Севастополь был городом, где доля русских была наивысшей среди других городов Украины — русские составляли 71,6 %, украинцы — 22,4 % и 6% - все остальные. Языковой состав населения Севастополя отличается однородностью: большинство населения Севастополя — 90,6 % считают русский язык родным, украинский язык родным считает 6,8 %. Источник.
Керчь является одним из древнейших городов мира. По данным всеукраинской переписи населения 2001 года население было таким: русские — 78,7%, украинцы — 15,4 %, другие — 5.9 %. Источник.)
Насчёт "механического апельсина", я согласен - статья не очень продуманная, и автор постоянно хочет всё закончить ядерным ударом. Так что с некоторыми комментариями я, пожалуй, тоже соглашусь. :) Но тем не менее, как возможный сценарий... Есть что взять оттуда для размышлений.
Ну, нет. Россия в грузинском конфликте, защищала своих граждан. Не думаю, что Россия стремится сделать мир лучше, просто реагирует на современные вызовы. Не в последнюю очередь эти вызовы исходят от США.
Указ 54-го был
Указ 54-го был полвека назад. Жили люди и не парились вторым гос. языком, нато, евросоюзом и прочими делами.
http://www.rusamny.com/352/t03(352).htm - это к "а Украине Крым достался по прихоти Хрущёва "в подарок".
«учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР»
Вот именно это и надо понимать.
"В 1991 г. Украина стала третьим крупнейшим ядерным государством в мире после США и России, располагая более 1900 ядерными боезарядами для стратегических ракет."
Далее был безъядерный статус Украины, при этом и Россия и США не имели претензий к территоиям Украины:
"Украина, как государство — собственник ядерного оружия, будет идти к безъядерному статусу и будет избавляться поэтапно от размещенного на ее территории ядерного оружия при условии получения ею надежных гарантий ее национальной безопасности, в которых ядерные государства возьмут на себя обязательства никогда не использовать ядерное оружие против Украины, не использовать против нее обычные вооруженные силы и не прибегать к угрозе силой, уважать территориальную целостность и неприкосновенность границ Украины, воздерживаться от экономического давления с целью решения каких-либо спорных вопросов""
>> А решили украинцы идти своим путём - никто не держит, только Крым верните назад
Вот тут не соглашусь... 91-й: Горбачев, Ельцин, путч
"Августовский путч стал одним из тех событий, которые ознаменовали падение СССР и, по распространённому мнению, дал толчок "демократическим" переменам в России. С другой стороны, сторонники сохранения Советского Союза утверждают, что в стране начался беспорядок, связанный с непоследовательной политикой тогдашней власти. В Российской символике окончательно закрепился триколор — символ победы над путчем"
Вопрос: зачем Россия была нужна война в Чечене(чеченцы 93,5 %, русские 3,7 %)?
Южная Осетия: осетины 60 351 (69,1 %), Грузины 23 538 (26,9 %), Русские 0 157 (0,2 %) - "Россия в грузинском конфликте, защищала своих граждан"??
Кто агрессор в современном мире?
Совершенно верно. Когда был мир и проявления национализма в СССР считалось чем-то вроде юродства и неполноценности.
А вот здесь Ваша логика мне непонятна. В статье про Крым вообще ни слова. Вы хотите сказать, что Крым был презентован Украине за её беспримерные подвиги во время Второй Мировой? Из приведённой статьи только лишь следует, что украинцы не имели и не имеют внятной геополитической позиции, и не знают, кому отдать свои симпатии, за кого сражаться. Если честно, то я не очень понял, из-за чего был весь сыр-бор и почему поляки с украинцами сражались, в угоду Вермахту. За территории, которые были оккупированы немцами? Просто смех какой-то. Может сначала надо было бороться всем вместе с немцами, а уже потом между собой делить добычу? А то так и получилось, что сражались "Армии без государств". Что опять же, на мой взгляд, свидельствует о том, что просто-напросто к власти хотели прийти люди, которые этой самой власти жаждали, несмотря ни на что. И на народы свои им было глубоко наплевать.
И сейчас, история повторяется - украинцы становятся разменной монетой для НАТО. Им нужен Крым, наши базы в Севастополе. Помните, как недавно были попытки провести учения НАТО в Крыму и как против этого стояли люди? До тех пор, пока украинцы будут пыжиться, отрицая братскую связь с Россией, раздувая национализм, так и будут резать друг друга на благо третьим странам. Опять же, я не виню братский украинский народ. Политики, которые встали у власти, политики, которые хотят власти. Нанятые Западом менеджеры. Вот кто виновен.
И далее Вы цитируете какой-то документ, видимо.
Давайте мы ещё Соглашение о базировании Черноморского флота процитируем? И недавние указы Ющенко? Договор о стратегическом сотрудничестве и партнёрстве между Украиной и Россией? Сравним, как выполняется Соглашение, как указы Ющенко противоречат один другому и ранее достигнутым договорённостям? Как несмотря на договор, Украина продолжает вступление в НАТО, стратегически враждебную России организацию, несмотря на мнение своих политических партий, на мнение народа? Уважать документы страны, которая сама же в них и плюёт? Удивительно.
Ну а про "экономику, тесные хозяйственные и культурные связи" - даже будучи анклавом России, Крым может торговать с Украиной. Никто же не запрещает. Украинцы никогда не сражались за Крым. И я думаю, что не и будут - не их это земля.
Чеченам фактически была предоставлена независимость. Однако за всё время обладания ею, они не смогли создать нормальное цивилизованное государство. Они хотели жить отдельно от России, но за счёт России. Водили шашни с Аль-Каедой, напали на Дагестан, устраивали теракты и похищали людей, воровали, устраивали геноцид против проживающих на территории Чечни русских и других народов. К власти приходили вооружённые группировки, кланы, семьи. В общем, вносили дестабилизацию в регион. Россия, конечно же, не могла этого долго терпеть. Да и кто из государств, будучи на месте России, терпел бы это? Никто.
Вообще-то, на территории Южной Осетии почти все - российские граждане. Им по упрощённой схеме в своё время выдавали паспорта. И люди стояли в очередях за ними! Не из-под дула автомата стояли, а добровольно! Россияне они, понимаете? Граждане государства Россия. И Россия была обязана их защитить - в соответствии с конституцией.
Вот на это посмотрите:
Страны, в которых США вели военные действия после Второй мировой войны:
Китай 1945—1946 гг.
Корея 1950—1953 гг.
Китай 1950—1953 гг.
Гватемала 1960 г.
Бельгийское Конго 1964 г.
Гватемала 1964 г.
Доминиканская Республика 1965—1966 гг.
Перу 1965 г.
Лаос 1964—1973 гг.
Вьетнам 1961—1973 гг. Война во Вьетнаме
Камбоджа 1969—1973 гг.
Гватемала 1967—1969 гг.
Ливан 1982—1984 гг.
Гренада 1983—1984 гг. Вторжение США на Гренаду
Ливия 1986 г.
Сальвадор 1981—1992 гг.
Никарагуа 1981—1990 гг.
Ливия 1986 г.
Иран 1987—1988 гг.
Панама 1989—1990 гг. Вторжение США в Панаму
Ирак 1991—2002 гг.
Кувейт 1991 г.
Сомали 1992—1994 гг.
Босния 1995 г.
Судан 1998 г.
Афганистан 1998 г.
Индонезия 1999 г.
Югославия 1999 г.
Афганистан 2001 г. — наст. время
Ирак 2003 г. — наст. время
Сомали 2006—2007 гг.
Практически все - на другом континенте, где нет никаких братских народов. Кто агрессор в современном мире? Почему против всех этих выходок США мировое сообщество не осуждало США? НАТО не прекращало с ними сотрудничество? Россия не устраивала демаршей? Вопрос риторический.
Россия ебала
Россия ебала ,ебёт и будет ебать любых пидриков!!!... если есть сомнения попробуйте опровергнуть, тольлько очко своё берегите...))))
Эмоционально, но в общем-то, верно!
Эмоциональное высказывание, но против него не попрёшь. :) История...
интимная
Придурок Ты!!! Хохол это болезнь а не нация))) А пока Россия перевооружаеться затаривайтесь тампаксами чтобы уши от марша России закладывать и памперсами чтоб перед окружающими стыдно не было)))
К счастью, не
К счастью, не все буржуины такие уж тупари - вчера по ТВ показывали интервью какого-то французского общественного деятеля - он вполне прямо заявил (причем на неплохом русском ;-), что очевидно сейчас - не война грузии с осетией, а война запада с россией, причем конкретно - США с Россией, т.е. - Грузия без Штатов никогда бы не начала подобных действий.
Побольше бы таких понимающих людей в составе Совбеза ООН ...
Да, я тоже
Да, я тоже помню, этого человека цитировали неоднократно по российским новостям. Только по-моему, это депутат Европарламента, и он итальянец, говорил про итальянскую прессу. Фамилию, к сожалению, не помню.
Мне очень понравились вчерашний (10.08.2008) выпуск вечерних новостей на канале "Россия". Там рассказывали о военных стратегах США. Прозвучала фамилия Бзежинского, известного стратега. Ну а рядом с Саакашвили показывали ставленника ЦРУ, на светских приёмах и т.д. Имя с фамилией опять же не запомнил. Вообще, то, что теперь подобного рода аналитика идёт в массы, меня радует. Надо будет скачать этот выпуск новостей из инета и посмотреть ещё раз, вдумчиво. В общем-то, сделать это рекомендую опять же всем, кто хочет разобраться в ситуации, и проверить инфу, даваемую нам по телевизору.
Элита вся знает, что происходит. Главное - чтобы западный обыватель тоже начинал включать мозги и не хавать всё подряд с экрана. Никто не хочет умирать за какую-то большую политику.
Кроме того, есть точка зрения, что эта война более выгодна России, чем США. Я не думаю, что Саакашвили действовал по российской указке, просто Россия теперь так перевернула ситуацию, что теперь мы в плюсе. Возможно, позже я более внятно разовью эту мысль и приведу высказывания других интернетчиков. Я же считаю, что отсутствие войны нам более выгодно, чем её присутствие, и начало боевых действий для нас было неожиданностью.
Сейчас самое
Сейчас самое главное, чтобы мир узнал правду. Меня удивляет, почему наши политики или боятся, или не хотят выходить за какие то моральные рамки и стесняются называть вещи своими именами в интервью зарубежным телеканалам. Ведь Саакашвили циник, лжец и убийца. Так и нужно прямо об этом заявлять и в подтверждение приводить факты. Надо чтобы весь мир узнал о том, что Саакашвили по указке Буша попытался осуществить геноцид осетин, что по его приказу произошла гибель тысяч ни в чем неповинных детей, женщин и стариков и продолжается до сих пор. Наши политики должны донести это до мирового сообщества и добиться, чтобы Саакашвили предстал перед военным трибуналом. Его должна постичь та же участь, что и фашистов на “Нюрнбергском процессе”. Россия также должна предъявить иски всем мировым информационным агенствам, интернет изданиям и телеканалам: SNN, BBS и т.д., за нанесение морального ущерба, имиджа и репутации России в глазах мировой общественности. Ведь все зарубежные телеканалы сообщали, что Россия первая напала на Грузию. Они показывали как грузинские войска бомбят Цхинвали и при этом нагло и цинично говорили, что это русские бомбят грузинские села. Все мировые телеканалы должны принести официальные извинения, заплатить за моральный ущерб, который понесла наша страна и все граждане за распространение недостоверной и ложной информациии и выпустить программы, опровергающие их ранние сообщения. С правовой точки зрения, это элементарно. В качестве доказательств просто собрать изданные ранее ими материалы и предъявить суду. Мир должен узнать правду! Владимир Лукин прав на 100 %, это сейчас самое главное!
Судить западные СМИ за клевету - хорошая идея
Да, я с Вами полностью согласен! Было бы хорошим уроком засудить западные СМИ за клевету - это было бы на пользу всем, и далее все бы поостереглись манипулировать общественным мнением в угоду собственным политическим амбициям. В Кремле назвали бесстыдством поведение диктора новостей канала Fox News, когда в прямом эфире осетинская девочка с матерью заявили, что Цхинвал бомбили грузинские войска, а российская армия их защитила - и девочка поблагодарила нашу армию в прямом эфире. Сразу после этого канал прервался на рекламу. Благодаря Интернету, ролик с этим выпуском новостей попал в Сеть и был выложен на портале YouTube, однако у него вскоре был отключён счётчик просмотров - и благодаря этому, ролик теперь не участвует в рейтинге, и не может попасть в списки самых популярных. Об этом вчера рассказывали в вечерних новостях на канале Россия. Вот ссылка на этот ролик.
Думаю, что Саакашвили настал политический game over, а если учесть мстительность кавказцев, то вполне возможно и физический.
США оборзели вконец. Это ж надо, "Россию ждёт международная изоляция" - заявила Кондолиза Райс. Честно говоря, это заявление меня больше всего встревожило, но я почитал нашего Лаврова и успокоился :) Цитирую:
Также С.Лавров объяснил вой практически всех прозападных коалиций, и молчание СНГ и наших ближайших союзников:
Очень сильная и уверенная позиция, как мне кажется. Я рад, что у наших дипломатов выросли яйца :) Почитать полную верию выступления можно тут.
PS: Я обещал дать ссылки на мнения о том, что России более выгодна эта война, чем Западу. Честно - я считаю, что это не так, но для общего развития, думаю, почитать стоит. Итак:
Владимир Путин мастерски ставит мат Западу ("The Times", Великобритания). Цитирую:
Грузинский гамбит, или трезвый взгляд абхазского сепаратиста ("Abkhaziya.org", Грузия). Цитата:
Снова наши дипломаты жгут :)
Цитирую отрывки интервью с Дмитрием Рогозиным для "Российской Газеты":
Напомню, что Дмитрий Рогозин - постоянный представитель РФ при НАТО.
Трезвый взгляд на НАТО - Frankfurter Allgemeiner Zeitung
Вашему вниманию представляю ещё одну статью, написанную газетой Frankfurter Allgemeiner Zeitung.
Раскол в НАТО
Политика пустующего кресла
14 Августа 2008. Война в Грузии привела к серьезному расколу в рядах Альянса быстрее, чем предполагали пессимисты. С начала этой недели, на многочисленных заседаниях в Брюсселе проявились глубокие расхождения во взглядах между 26 членами НАТО в двух важных вопросах: отношениях с Россией и в вопросе, должен ли альянс становится на сторону Грузии.
Снова сбиваются два лагеря, как и во время войны в Ираке: Америка с Великобританией и восточноевропейскими государствами против Западной Европы под началом Германии и Франции. "Эта пропасть становится все шире", говорит один дипломат.
Американские дипломаты избегают встречи с русскими.
Непосредственный повод — совместные заседания Россия–НАТО. Америка уже во вторник своими действиями привела к срыву встречи, когда ее дипломаты демонстративно не явились на предварительное заседание. Русские тоже не облегчили задачу, потребовав провести собрание до встречи представителей НАТО с грузинским послом, что по мнению многих было технически невыполнимо.
Многие дипломаты предчувствовали, что политика пустующего кресла является предвестником нового жесткого курса Америки против России. Действительно, Америка выступила во время регулярного заседания совета альянса в среду "очень агрессивно", как сообщают натовские источники.
Американцы требовали исключить российский фрегат из учений "Active Endeavour", антитеррористических маневров в Средиземноморье. Корабль в то время уже стоял в турецком порту и его участие было одобрено и утверждено советом НАТО. Кроме того они запросили экстренное совещание министров во вторник в Брюсселе, блокируя тем самым встречу совета Россия–НАТО.
Чехи — предводители восточного блока НАТО.
Вашингтон запросил отмену запланированной в Будапеште октябрьской встречи министров обороны. Поддержка исходила прежде всего от восточноевропейских членов Альянса. Они предложили вместо этого провести совещания НАТО–Украина, несмотря на то, что такое заседание стояло в календаре несколькими неделями позже. Это был бы тонкий дипломатический укол и без того разгоряченной России, в свете того, что в апреле Грузия и Украина получили обещание быть когда–нибудь приняты в ряды НАТО.
Кроме того, многие восточноевропейские страны требовали твердого ответа на 8 позиций просьбы о помощи, переданной Грузией во вторник. По их мнению, НАТО должен послать силы быстрого реагирования NRF в Грузию, самолеты Awacs и делегацию военного комитета (главного штаба) Альянса.
Предводителем восточноевропейской фракции в настоящий момент являются чехи, ярые "сторонники обострения", как стало известно из бесед с представителями НАТО. К этой группе относятся также страны Балтии, в особенности Латвия, а также Польша.
Угроза на Балканах
Болгария, Румыния и Турция рассматривают ситуацию в Грузии скорее как региональный фактор нестабильности, говоря о угрозе для черноморского региона. Великобритания и Канада занимают традиционно самую сильно выраженную проамериканскую позицию. К другому западноевропейскому лагерю под предводительством Германии и Франции относят Италию, Испанию, Бельгию, Люксембург, Португалию и Норвегию. Дания ведет себя скорее сдержано, говоря, впрочем, о "русской агрессии" и перенимает американскую формулировку о "неоправданном применении насилия".
Параграф 5 как гарантия безопасности.
Западные страны, в первую очередь Германию, волнуют очевидно две вещи. Они не желают обрыва институциональных связей с Россией и выступают за продолжение диалога между НАТОи РФ. К тому же они не считают, что военный блок может помочь решению конфликта, так как в настоящий момент ОБСЕ и ЕС занимаются поисками мирного решения. Они даже поднимают вопрос о том, должен ли Альянс вообще реагировать на запрос Грузии, т.к. он не является "non paper", т.е. неофициальным.
Вызывающие недовольство действия американской стороны можно объяснить тем, что они не принимали участия в решении конфликта, а скорее ЕС под инициативой Франции помог заключить перемирие. Многие видят инициатором внешнего министра Райс, т.к. Белый Дом долго не мог определиться в вопросе быстрого принятия Грузии в НАТО.
По мнению опытных дипломатов в Брюсселе это проявление конфликта на тему сущности Альянса, который годами лежит на поверхности. "Если вы спросите новых членов НАТО, почему они здесь, вам ответят — из–за параграфа 5", — сообщают эксперты блока. Он гарантирует защиту и военную помощь союзников и служит для восточноевропейских стран защитой от России. Если спросить западные страны, то речь скорее зайдет о миссиях альянса в Афганистане и миротворческих операциях. "Параграф 5 практически никто не упоминает".
Беспримерный компромисс в Бухаресте.
Страны Восточной Европы, в отличие от запада, выражают беспокойство, что штаб НАТО не проводит больше учений на случай возможного нападения России. Российское направление политики альянса в прошедшие годы было по убеждению дипломатов прерогативой американско–восточного блока. Расширение НАТО на Восток оправдывалось необходимостью защитить молодые демократии от нападок России. Один дипломат выразился еще точнее: "Лозунг был такой: Что злит Россию, то приносит пользу НАТО".
В Западной Европе господствует другое мнение. Прежде всего в немецких внешнеполитических кругах распространено убеждение, что сближение должно быть взвешанным и постепенным, чтобы не вызывать беспокойства России. Расширение на Восток это вопрос правильно выбранного момента.
Это противостояние вылилось в беспримерный в истории альянса компромисс в Бухаресте. Украине и Грузии было теоретически обещано членство, однако в официальном статусе кандидата (программа вступления MAP Membership Action Plan) было отказано. Америка и ее восточноевропейские друзья видят в этом двусмысленность, которая еще до войны давала России повод для применения вооруженных мер против Грузии.
Де Хооп Сзефер как доверенное лицо Вашингтона.
НАТО с удивлением констатировал, как быстро Россия смогла перебросить войска после наступления Грузии. Это были тем не менее 10000 человек в Абхазии и между 10000 и 20000 в Южной Осетии. Создается впечатление, что Россия только ждала момента преподать урок Грузии. Результат был в любом случае впечатляющий. Важная военная инфраструктура разрушена, в том числе радар ПВО, который должен был быть интегрирован в натовскую сеть. Четыре бригады двигавшиеся на Осетию разбиты и разбежались. Безопасность страны обеспечивает только одна бригада, которая, с помощью Америки, была вскорости переброшена из Ирака.
Сама Россия хочет пересмотреть свои отношения с альянсом. "Наши взаимоотношения претерпят изменения", — говорит Дмитрий Рогозин. Он посетовал на то, что генеральный секретарь НАТО Яаар де Хооп Схефер в своем заявлении во вторник ни словом не обмолвился о жертвах грузинской агрессии против Осетии. В НАТО это не удивило никого. Голландец Де Хооп Схефер известен как ставленник Вашингтона.
Материал Frankfurter Allgemeiner Zeitung.
Источник: комментарий на поратле dirty.ru
Re: Трезвый взгляд на НАТО - Frankfurter Allgemeiner Zeitung
нетрезвый взгляд. уж не обессудь. В войне погибают люди. И лично мне одинаково жалко и грузин и осетин и русских солдат. Войну затеял путин ненавидящий саакшвили и сам этот дурак, надеющийся на помощь америки. он прекрасно понимает, что негр ему не поможет через год, а буш за него встанет. у него уходит время. когда шла война в чечне - русское гб продавало через лукашенко новейшее оружие боевикам. не удивлюсь, если выяснится, что русские знали за неделю о грядущем нападении в осетии. путину насрать на осетин, грузин и русских. ему только нефтяное бабло надо. в жизни не поверю, что хоть кому то из правительств всех стран интересны погибшие. и то что ты возмущаешься делу не поможет. а провокации против украинцев на телевидение делу уж точно не помогают. типа все вокруг редиски, одни мы хорошие?
Вот почитай стихотворение. Я задумался после его прочтения.
Хотят ли русские войны?
Не спрашивай у тишины.
Под грохот танков и гранат
Порядок вновь наводит русский брат.
Спроси у цинковых гробов,
В которых молодых сынов
С земель соседских привозили
Старухам, чтоб те слезы лили.
Спроси у бравых тех ребят,
Которые в Кремле сидят,
К погонам звезды пришивают,
Дубиной «мирной» угрожают.
Спроси у «патриотов» с бритой головой,
Как «мирно» те во тьме ночной
«мочили» молдаван, таджиков,
Кавказцев , черных и узбеков.
Спроси у Польши и Литвы-
Им о России снятся сны.
Спроси у пражской у весны, -
Хотят ли русские войны?
Спроси у венгров, как когда-то
На танках русские солдаты,
По Будапешту рассекали,
Вугорцев к миру «приучали».
Тебе ответит старый финн,
Проживший много – до седин,
Как «мирно» русские войска
Рвались сквозь зиму и снега.
И белорос вам скажет коренной,
Тот, чьи отцы из древних из литвин,
Какой кровавой, дорогой ценой
Им мир и братство подарил москвин.
Когда Суворова орда
Палила села, города…
Спроси, спроси у Куропат-
Там непокорные лежат.
Спроси,- Что Украине братской,
Заверенной в любви славянской,
Из цепких рук большого брата,
Зачем защит искать у НАТО?
Спроси всех западных славян,-
Как миру их учил Иван…
Миролюбив солдат-Иван
Бомбил Кабул, Афганистан.
В их кишлаки и города
Не мир пришел - пришла беда.
Спроси у вдов, детей Чечни,-
Хотят ли русские войны?
Кто такой русский «миротворец»,
Тебе ответит гордый горец.
Грузин, улыбчивый когда-то,
Сквозь слезы просто промолчит.
Под мирным танком русского солдата
Сейчас его земля горит.
ХОТЯТ ЛИ РУССКИЕ ВОЙНЫ?
И от Китая до Литвы
Найдется ль хоть один сосед,
Который твердо скажет,- «НЕТ!»?
Политика и жизнь
Андрей, ты затронул очень интересную и злободневную тему, на самом деле. Я говорю о той тонкой грани между играми политиков и жизнями обычных людей (такими как мы). Я уже давно (ну, с момента войны в Южной Осетии) обдумываю что-то вроде "Манифест мирного гражданина 21-го века".
Дело в том, что то, что происходит, имеет многомерную природу. Если коротко: я считаю, что избавиться от различных деструктивных эмоций (таких, как агрессия, злоба, злорадство, сожаление, шок, ненависть к политикам или ещё к кому-то), которые вызваны политическими событиями, можно лишь, поняв то, что происходит. Понять - это значит увидеть, прожить и принять все возможные значащие точки зрения. Составив ЦЕЛЬНУЮ картину события, и только на основе ЭТОГО ЦЕЛЬНОГО ВИДЕНИЯ выбирать своё отношение к нему. Только после этого.
Тем не менее, я не считаю неправильным, позлиться на Саакашвили, когда его обсирают на нашем ТВ. Почему? Потому что сейчас, наше ТВ контролируется правительством, которому для своих дел сейчас нужна поддержка граждан - и с помощью пропаганды оно добивается этой поддержки. Поэтому - морально помогая правительству - мы помогаем своей Родине. А сейчас, ты лучше спроси грузин, после того, что случилось, будут ли они поддерживать Саакашвили? После того, как он к своей нации обращался на английском языке? После того, как жевал свой галстук в прямом эфире? Не думаю, что Саакашвили доживёт до старости... По кавказским понятиям, человек, поставивший на колени свою страну, человек, испугавшийся залпов собственной артиллерии и в ужасе бежавший к своему джипу, в войне, которую сам же и развязал... Нет слов у меня. А здесь стоит ещё вспомнить, как он убирал оппозицию, одного за другим? Сначала Зураба Жванию, потом в Лондоне таинственным образом скончался Патаркацишвили...
В политике нет морали. Вообще и в принципе. Там есть системные взаимодействия. Кричать и злиться на то, что Саакашвили сделал, это всё равно, что злиться на то, что пошёл дождь. Он делает то, что должен. США должны были получить сигнал от России. Они его получили. Россия должна была сдать кавказский экзамен - она его сдала. Случилось то, что должно было случиться. Мы живём уже в другом мире. Когда Я злюсь на Саакашвили - я поддерживаю своё правительство. Можно не злиться - люди в своей массе выдадут нужную реакцию и так. Один человек здесь роли не играет... Даже правильнее было бы не злиться... Но об этом в другой раз.
Коротко об этом стихотворении. Я считаю его тупой антироссийской пропагандой. На протяжении всей истории, Россия только и делала, что защищала свои земли. Вот возьмём вот этот куплет, к примеру:
Ага. Конечно. Вот ведь как вышло. А кто просил выёбываться, спрашивается? Осетия была в составе Грузии ТОЛЬКО при СССР. Тоже самое и с Абхазией. Может быть, если бы правительство Грузии после распада СССР не выбрала бы национализм в качестве своей внутренней политики ("Грузия - для грузин!" - помнишь?), было бы всё иначе, и абхазцы, осетины и грузины МИРНО бы существовали вместе. Но этого не случилось. Но я совсем не это хотел сказать... А вот что:
Источник.
Да, блять... Наверное, ошибкой России было то, что она спасла в своё время от истребления грузинский народ. Который теперь, как оказывается, слезу утирая, молчит в ответ на вопрос - какого хуя за последние 20 лет трижды предпринимались военные нападения против Южной Осетии (я крупные имею в виду). Молчит, родимый, плачет. И не надо говорить, что НАРОД Грузии страдает из-за своего ебанутого на всю голову руководства. У этого самого народа была неоднократная возможность выбрать ДРУГОГО кандидата в президенты, на вполне демократических выборах. Была возможность импичмента (ещё когда Патаркацишвили был жив). Была возможность выбрать сторону России. А что выбрали грузины? Плюнуть в лицо бывшим защитникам и идти в НАТО? А потом получить пизды и тихо плакать, а Саакашвили дико вонять на весь мир? Какие русские злые? И потом появляются такие вот рифмоплёты ебаные, с такими стихами. В которых только гольные эмоции и проплаченный антироссийский пиар.
Не стану проводить анализ других исторических эпизодов, поднятых в стихотворении. Думаю, того примера, что я привёл, достаточно для копи-паста - кому надо, сами откроют Википедию на нужной странице, заюзают Google и прочих искалок. Включат думалку и будут думать, а не ретранслировать чужие эмоции.
ГО
Спасибо большое за очень интересные и актуальные рассуждения...Я как раз занимаюсь изучением этой темы, а в частности пишу статью о том, как польские СМИ отобразили грузино - осетинский конфликт...Признаться, хорошего мало! Иногда просто не хватает терпения изучать статьи польских газет на заданную тему, по той причине, что надоедает читать о маленькой и беззащитной демократической Грузии, на интересы который покусился "медведь", мощная держава Россия во главе с царем Путиным!!! И самое обидное, что большинство простых обывателей съедают информацию именно в таком виде, в котором она им подается...Стоит задать вопрос среднему обывателю Польши об августовском конфликте, как тут же получаешь ответ : Ох, Россия, и почему же вы так любите воевать!!!...
Отправить комментарий